вторник, 21 мая 2019 г.

День SPA. Часть. 3 АЛЬГИНАТНЫЕ МАСКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Обожаю альгинатные маски. Это то, что по настоящему делает кожу сияющей, свежей, подтянутой
мгновенно. Но с ними очень много возни и нюансов. Расскажу о своем опыте. Купила я коробку из 5 штук альгинатных масок. Радостная побежала читать инструкцию. Поняла сразу, что хлопот много.

В пакетике маска в виде порошка. Берем мисочку (какую не жалко, а есть даже специальные), высыпаем порошок, разводим водой до состояния густой сметаны, разбиваем комочки тщательно. Особого запаха нет.

В Инструкциях предлагают лопаткой, но я взяла старую вилку (мне так удобнее).
Но сделать это нужно очень быстро, так как маска начинает приобретать «резиновую консистенцию».
Быстро наносим на лицо. Казалось бы, что тут сложного, разводи да мажь?))

А теперь, хочу предупредить об ошибках:

- Предварительно необходимо нанести ваш любимый крем на места, где будут края маски (контуру лица, ноздри, намазать брови и вокруг глаз). В моем случае было очень не приятно убирать засохшие остатки, а лицо после маски умывать нельзя (иначе смысла не будет). Получилось раздражение. Но кожа и ее степень увлажнения меня восхитила. Только по этой причине, я не отказалась от нее в дальнейшем.

-Маску необходимо нанести на лицо и шею и даже губы, ВСЮ целиком, очень жирным слоем (использовать ее нужно всю полностью - это важно).

-согласно инструкции производителя, держать ее нужно 25-30 минут. Родня меня шарахается, я похожа на "шрека"))).

-по истечении заявленного срока, маска снимается снизу вверх. Если вы выполнили все условия, то проблем не возникнет.
Остатки по краям можно убрать тоником для лица. В моем случае, кожа не нуждается в дополнительном уважении.
Эффект моментальный. Я покорена.

Плюсы ЖИРНЫЕ: моментальный эффект, прекрасное увлажнение и питание.

Минусы (вопрос исключительно времени): много возни, если не соблюсти все условия по краям плохо снимается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий