среда, 29 мая 2019 г.

МНЕ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ИЛИ ПОСТ ОТЧАЯНЬЯ

Дорогие друзья, по чистой случайности, мне потребовалась выписка из лицевого счета ПФР. Как и
полагается, зашла на сайт Госуслуг и сформировала ее. Каково же было мое удивление, когда я, увидела, что стаж моей работы составляет ВСЕГО ОДИН ГОД. А северный коэффициент, равен НУЛЮ.

Я начала запрашивать более детальную информацию и все подтвердилось. 

Вопрос, куда делся мой трудовой стаж, начиная от 2002 года?
Пенсию по инвалидности тоже выходит насчитывают исходя их стажа ОДИН ГОД?

А может в очередной раз, мне все только кажется? И то, что лечение мне помогает "КАЖЕТСЯ" и то, что всю сознательную жизнь вкалывала, тоже "КАЖЕТСЯ"?
Уж слишком много этого "КАЖЕТСЯ" становится в моей жизни. И тут напрашивается два варианта, или я сошла с ума, или меня в наглую ОБМАНЫВАЮТ.

P.S. Нашла статью
https://journal.tinkoff.ru/news/propali-bally/.
Оказалось это проблема, массового масштаба.

Ребята, не поленитесь и ЗАПРОСИТЕ НА ГОСУСЛУГАХ "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета", ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ПРОПАЛ ЛИ ВАШ СТАЖ?

А я сейчас поеду в #пенсионныйфондроссии разбираться. Мне же в обед не нужно отдыхать....я и так СУПЕР-СИЛА💪, а то что устаю или болею, мне только "КАЖЕТСЯ".


Комментариев нет:

Отправить комментарий