вторник, 21 мая 2019 г.

ДЕНЬ SPA. "НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ"

Сегодня по традиции ДЕНЬ SPA. И я хочу рассказать о своем опыте по

НАРАЩИВАНИЮ РЕСНИЦ

В январе 2018 года, я нарастила ресницы. Хочу поделиться с вами, своим опытом.
Они мне очень нравятся. Не обязательно делать не реальный "Голливуд" или 9D".
Виды наращивания:
-Классическое (на одну свою ресничку, наращивают одну искусственную).
-2D (на одну свою, наращивают 2 искусственных) итд
Какое выбрать? Зависит от густоты/толщины ваших ресниц, ну и конечно же ваших предпочтений.

Из плюсов:
-Очень хорошо подчеркивает глаза, -можно корректировать форму глаз,
-колоссальная экономия времени,
-24/7 ты красотка🤗 (причесала утром щеточкой и вауу).
-при умеренности, смотрится более натурально чем тушь.

Особых минусов не заметила. Однако есть важные ньюансы:

-нельзя тереть глаза,
-самостоятельно снимать ресницы и выдирать их,
-не желательно спать лицом в подушку и не потому что они мнутся (при качественном наращивании ничего не портится), а чтобы не сломать свои ресницы
(ведь на них лежит нагрузка).

Из минусов:
- у меня при умывании щипало глаза. И если попадала под дождь, было не комфортно.
-возможны аллергические реакции в виде зуда.
-процедура наращивания длится от 2-х часов и лежать нужно неподвижно. А для меня это очень сложно (спина так болела, что еле ноги потом шевелились) и дышать тяжело.

Перед отпуском я сняла ресницы, так как хотелось уже отдохнуть от них. Да и как писала выше, попадание в глаза воды, вызывало дискомфорт. А ехали мы на море.

После снятия, ресницы остались нормальными, несколько было сломано, но это не портило вид. Сразу же я сделала Velvet для ресниц. Поэтому снятие не вызвало шока (они были подкручены и за тонированы).

При не качественном наращивании или же самостоятельном снятии, можно нанести своим ресницам огромный вред и даже "облысеть". Однако в течении 90 дней, ресничный ряд полностью обновится и все вернется на "круги своя". То, что ресницы больше не вырастут, или станут короче/тоньше/реже миф. Вы привыкаете видеть на себе "вау-эффект" и при снятии видя свои ресницы, просто забываете как вы выглядели ДО и это может немного огорчать. Просто будьте готовы к этому.

PS. Больше ресницы не наращивала, так как мужу это не нравилось. Именно после наращивания, я сменила свой макияж на "нюд". Повторюсь, но я осталась очень довольна, но нравится мужу, для меня приоритетней. На фото я с ресницами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий