вторник, 21 мая 2019 г.

ГЛЯДЯ НА ИНВАЛИДА, НЕ ВОЗМОЖНО "ЗАРАЗИТЬСЯ"❌

Часто в детстве, видя на улице человека с ограниченными возможностями♿ или внешне отличающегося от массы, я слышала фразы людей : "Не смотри, а то сам таким станешь". К счастью, я так и не смогла понять чем обоснован этот стереотип! А руководствуюсь исключительно аргументированными доводами.

Однако, глядя на людей, боящихся инвалидов. Людей, которые опускают глаза, видя, что человек нуждается в помощи, думается, что они, по прежнему БОЯТСЯ "ЗАРАЗИТЬСЯ"! 😡

Давайте мыслить разумно. Заразными могут быть инфекции, но никак не человек в инвалидном кресле или со "странной" походкой.
Просто посмотрев на человека не возможно заразиться. А оказав помощь такому человеку, напротив, получишь удовлетворение от того, что ты ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.

Однако путешествуя на машине, на "майских", я зашла на заправке #газпром в туалет, оборудованный специально для людей с ограниченными возможностями. К моему удивлению, СТУЛЬЧАК БЫЛ ЗАГАЖЕН в хлам. Так загадить человек с ОВЗ♿, физически не смог бы (здоровья у нас столько нет). И тут мои мысли про теорию "заразности♿" зашли в тупик🙈.
ПОМОГАТЬ ♿ БОЯТСЯ потому что могут якобы "ЗАРАЗИТЬСЯ", А ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТУАЛЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НЕ БОЯТСЯ.
Никакой логике это не поддается.
Лично я, помогать не боялась, а вот баловаться атрибутикой типа костылей, категорически избегала.

Странные стереотипы, надеюсь когда-то канут в лету. И всем будет комфортно жить на этой земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий