вторник, 21 мая 2019 г.

КОГДА Я МОГУ ТО, ЧЕГО ДАВНО НЕ МОГУ

Для кого-то возможность бежать, приседать, вставать с корточек, подпрыгивать, носить
каблуки -это обыденные вещи. Они на столько безусловны, как например утром, открыть глаза, что на них даже не обращаешь внимания.

Для кого-то же, такие навыки, давно забыты. К этому НЕВОЗМОЖНО ПРИВЫКНУТЬ, НО МОЖНО ПРИСПОСОБИТЬСЯ. Эти умения иногда возвращаются ко мне...ВО СНЕ. Это большая редкость. И когда такие сны приходят, я начинаю кричать и звать мужа, чтобы показать КАК Я МОГУ. Это невероятное чувство и я многое отдала бы, чтобы вернуть себе хотя бы половину.

Сегодня ночью, мне приснилось как я хожу на каблуках
👠. Иду я совершенно нормальной походкой, не "рисуя задницей восьмерки" (да-да я об "утиной" походке, но как-то так красивее звучит😂), с красивой осанкой и мне ЛЕГКО. Мне не приходится совершать усилий для каждого шага. Я и иду так, как когда-то тогда, в той жизни, что была ДО. Это волшебное ощущение, я наслаждаюсь каждым мгновением сна и боюсь просыпаться.

Ребята -это такое счастье, когда вы можете владеть своим телом, управлять им, контролировать, быть хозяином движений. Это ли не повод для счастья, для гармонии бытия, для радости жизни? Поверьте, медленно терять себя очень страшно. ЖИВИТЕ, ЛЮБИТЕ, КАЙФУЙТЕ, НЕ ИЩИТЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ, ОН У ВАС В РУКАХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий