вторник, 21 мая 2019 г.

ПРОСТО МОТИВАЦИЯ

Понравился мне фильм "Я худею". Очень легкий, мотивирующий с хорошим юмором,
прекрасной актерской игрой. Но больше всего, меня привлекли мудрые, философские мысли о жизни и об отношениях к ней и себе.

Ниже, я приведу цитату из этого фильма, которая подходит не только "худеющим". Например, я не худею, а держу вес. А знаете почему? Потому что у меня есть НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ проблемы с глотанием и я не знаю, что будет завтра. Хочу жить здесь и сейчас, потому что "другой жизни не будет"!

"Некоторым нужна поддержка, даже тем, кто всё время поддерживает сам.
Некоторых нужно просто понять и принять.
Если по-настоящему хочешь что-то сделать — сделай!
Если боишься — бойся, но все равно пробуй.
Если будешь искать идеал — скорее умрешь в одиночестве.
Если хочешь что-то изменить — начни с себя, остальные подтянутся.
Если в жизни случается что-то плохое, то не нужно держать в себе обиды.
Тот, кого ты любишь, делает тебя лучше, но ты можешь стать лучше и сам.
И перестань себя стесняться."

Если ты чего-то хочешь, просто БЕРИ И ДЕЛАЙ. Все в наших руках. И помните, отчаявшегося, болезнь убивает быстрее. Здоровья вам крепкого и вдохновения к жизни.
А КАКИЕ ЦИТАТЫ ЛЮБИТЕ ВЫ? ДЕЛИТЕСЬ..

#фильм #яхудею #мотивация #цитата #берииделай #живи

Комментариев нет:

Отправить комментарий