пятница, 24 мая 2019 г.

МИФЫ О ДИСТРОФИИ ИЛИ ЛИШНИЙ ВЕС ПРИ МИОПАТИИ

У всех, слово "дистрофия" обязательно ассоциируется с патологическим похудением. Поэтому наверняка
те, мио-пациенты, которые не имеют астенического телосложения, не однократно видели удивленные глаза оппонента озвучивая свой диагноз "мышечная ДИСТРОФИЯ".
Почему я об это заговорила? Потому что сама не однократно с этим сталкивалась.

Итак, разберемся в теории:
Дистрофия (др.-греч. dystrophe, от dys… — приставка, означающая затруднение, нарушение, и trophe — питание) — сложный патологический процесс, в основе которого лежит нарушение клеточного метаболизма, ведущее к структурным изменениям.(Википедия).
Как видим, ни о каком похудении речи нет.

Я плотно и активно общаюсь с людьми имеющих мышечную дистрофию различный видов. И могу вам смело заявить, что часть пациентов действительно худеют (это примерно половина 50%) , другие же 50%, напротив поправляются.

Почему это происходит?

Бытует мнение, что для стройности, надо направить свой организм одновременно на сжигание жира и наращивание мышечной ткани. Именно в МЫШЦАХ в основном и СГОРАЕТ ЖИР. Итог понятен, проблемы с мышцами, равно отсутствие сжигания жира.
Плюс ко всему, учитывая неуклонное прогресирование, почти всех видов мышечных дистрофий, мы неизбежно снижаем двигательную активность, а результатом являться естественно, лишний вес.

Очень многие из нас с ужасом наблюдают за изменениями своего тела, а точнее его качества. У себя на теле, не устаю наблюдать похудение некоторых групп мышц, тех, что у меня уже нет. Образуются эдакие, даже не знаю как это назвать "провалы" или "впадины", которые деформируют ту или иную часть тела. На фото прекрасно видно изменения ФОРМЫ моего ТЕЛА.
Возможно оно выглядит как у среднестатистической женщины после 35 лет, которая не занимается им. Но я-то знаю, какая я была ДО! Изменения очевидны!

Однако, я призываю вас не паниковать.
В другой раз напишу, как я учусь держать форму. Свои мысли и опыт.
Помните, ЛЮБИТЬ СЕБЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕ ЗА, А ВОПРЕКИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий