вторник, 21 мая 2019 г.

У МЕНЯ НЕВРОЗ

Примерно со 2 класса, у меня развилась "храпо-фобия".  

Я совершенно не могу спать в комнате даже с громко дышащим человеком. Прекрасно понимаю, что вины людей в этом нет. Это физиология и "толкать в бок" спящего, проявление эгоизма. Да и проблема это, сугубо моя. Почему должны страдать другие?

В последнее время, часто приходится ездить и ночевать вне дома (например в больницах).
 
Я нашла выход и начала использовать беруши.
 

Оказалась очень не плохая вещица. Довольно удобная, не мешает. Но гасит всего, порядка 30% звука. Это не панацея, но все же выход. Сон стал комфортнее, а нервы целее.
Я использую беруши из вспененного полиуретана. Предварительно разогреваю их в ладони. Тогда они легко принимают форму ушной раковины и не вылезают. Но хочу попробовать и другие материалы и формы.

Я ОДНА ТАКАЯ НЕ НОРМАЛЬНАЯ ИЛИ СРЕДИ ВАС ТОЖЕ ЕСТЬ "ХРАПО-ФОБЫ"? Если вы тоже используете беруши, поделитесь своим опытом (материал, форма)



Комментариев нет:

Отправить комментарий