вторник, 21 мая 2019 г.

О СМЕЛОСТИ И ОТКРЫТОСТИ

Многие меня считают смелой. Смелой, потому что не побоялась объявить на всю страну о своей болезни.

Как бы глупо это звучало, но БОЛЕТЬ в нашей стране СТЫДНО. Ведь больничные не приветствуются работодателями. А болеть тяжелой, не излечимой, инвалидизирующей болезнью вообще не допустимо.

А еще я боюсь стоматолога. Но посещаю его регулярно. Перед посещением, всегда задаю себе один и тот же вопрос: что страшнее, лечить зубы или остаться беззубой. Второй пункт превалирует и я топаю смело к врачу.

Так и сейчас. Мне гораздо стыднее стать зависимой от посторонних "недвижимостью", лежать в трубках, стать обузой и болью для родных, близких, для единственной дочери, для самой себя, чем беспокоиться о том, кто что обо мне скажет или подумает.
Гораздо стыднее сидеть и бездействовать, в страхе осуждения, чем воевать за свою жизнь и благополучие своих близких.

Не сдавайтесь, боритесь со стереотипами, будьте сильными и смелыми всегда.
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ, НЕ ПОСТЫДНА!

#жизнь #борьба #смелость #открытость #борьбазажизнь #редкиелюди#редкиеболезни

Комментариев нет:

Отправить комментарий