вторник, 21 мая 2019 г.

УЛЫБАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ПЛАКАТЬ (запятую поставьте сами😉).

Я всегда улыбаюсь. Хорошо - улыбаюсь, плохо - улыбаюсь, больно - улыбаюсь. Это и хорошо, и плохо
одновременно.

С одной стороны, улыбка имеет массу плюсов:

- обезоруживает даже недоброжелателей,
-однозначно "молодит",
-ты не выглядишь унылым, вечно не довольным го🙊м,
-ты выглядишь счастливым,
-но самое главное, ты сеешь "эмоциональное тепло", рядом с собой.🌞

А есть и минусы, у казалось бы такого простого способа быть счастливым и приятным.

Например в школе, мне регулярно за это доставалось от учителей. Меня ругают, а я улыбаюсь. 😊Ну такой психотип у меня, улыбка = защитная реакция. И вовсе не издевка между прочим.

Иногда, мне просто необходимо показать например свою боль, а я улыбаюсь. Устала? Ха.....тоже улыбаюсь.
А может оно и к лучшему? Ведь вряд ли можно проникнуться жалобами унылого человека! Да и жалость мне не нужна совсем.
Поэтому, как я люблю говорить: УЛЫБАЕМСЯ И ПАШЕМ, РЕБЯТКИ...ГЛАВНОЕ С УЛЫБКОЙ😉
А вы как считаете?😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий