понедельник, 10 декабря 2018 г.

Дневник 06.12.2018

Давненько я не писала дневник😉

После инфузии#2, чувствую себя прекрасно. Я конечно очень боюсь сглазить👁, но но могу с вами не поделиться.
Состояние мое медленно, но стабильно улучшается. О каких-то глобальных изменениях говорить очень рано. Но маленькие достижения есть. Стараюсь работать над собой и уже жду инфузию#3🙏
На сегодняшний день, основной задачей, является добиться внесения болезни Помпе в перечни, утвержденные Правительством РФ. Для этого нужно разработать стратегию. Но, когда есть Елена Аркадьевна, руководитель ЦЕНТР ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ "ГЕНОМ" , моя цель стать ее правой рукой в этом не простом, но жизненно важном деле.❤☝ Я уверена, все получится.

Я немного пропадаю, в связи с тем, что конец года и на моей основной работе идет интенсивная договорная компания и тендерная компания. Сроки выполнения данного вида работ, очень ограничены.

Но я всегда на связи и продолжаю отвечать на личные сообщения.☝ Поэтому, обязательно пишите без стеснения. Если вас интересует отдельная тема, предлагайте, обсудим☝❤

Мы можем быть успешными или неудачниками, очень нужными или не восстребованными, здоровыми или больными, но одно должно быть неизменно...мы должны оставаться человечными, несмотря ни на что....

Ну а в Сургуте, очень красивая, снежная зима....А я, научилась любить каждый свой день...наслаждаться жизнью, природой, погодой. Я хожу, дышу, а значит живу. Обнимаю вас. Приятных снов, друзья❤😘


#ЗапискиРедкогоПациента #ДневникРедкогоПациента#ИнфузииРедкогоПациента #люблюжизнь #сургут #обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий