понедельник, 10 декабря 2018 г.

нас УЖЕ 500

Дорогие друзья, в моей группе во "В Контакте", #ЗапискиРедкогоПациента Круглое число подписчиков, нас УЖЕ 500🤗!!! (Конечно же, в Инстаграмм, в моем старом аккаунте, подписчиков было в разы больше. Но увы, администрация его удалила, за нарушение авторских прав... оставив орудовать с моими фото мошенников. И до сих пор, этот аккаунт функционирует.😔 Помните Я НЕ ВЕДУ ДЕНЕЖНЫХ СБОРОВ)🆘☝Но ничего и здесь все наладим по новой😉
.....
Радуюсь каждому новому прдписчику и очень огорчаюсь, когда кого-то теряю.😔 Сразу начинаю перебирать в голове, кого и чем, я могла обидеть, что не так написать и прочее.😱
.....
Обожаю, когда вы пишите комментарии и ставите ❤. Мне не все равно. Я хочу быть максимально полезной, а блог сделать продуктивным.
Всегда открыта к вашим пожеланиям и рекомендациям.☝
СПАСИБО КАЖДОМУ ИЗ ВАС ЗА ТО, ЧТО ВЫ МЕНЯ ЧИТАЕТЕ, ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ДОБРЫЕ СЛОВА. ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ❤🙏 #ЗапискиРедкогоПациента #миопатия #вместемысила#блоггер #начинающийблоггер #спасибо #pompepatient#pompedisease #pompewarrior #raredisease

Комментариев нет:

Отправить комментарий