понедельник, 24 декабря 2018 г.

О БОЛЬНИЧНЫХ НАРЯДАХ👗

Женщина не перестает быть женщиной, даже, когда болеет. Хочу поговорить сегодня о больничном гардеробе.

Вчера, пришла очередная моя посылка📦 с комплектом одежды для больницы🤗. Муж посмеялся надо мной, дескать: "Ты как всегда, в своем репертуаре и так шкафы ломятся😊!" 
И тут до меня дошло, что я реально начала пополнять гардероб "больничными прикидами"😆😉 сама того не замечая.

Сейчас, каждые две недели, я ложусь в стационар 💉и так будет, всю мою жизнь 🙈 (по крайней мере, так должно быть), ну не ходить же там в одном и том же😉?

Когда я находилась в начале этого года в стационаре, на обследовании, на протяжении целого месяца. Потихоньку перетащила туда, целую сумку вещей🙈 Муж был в шоке, когда после выписки забирал меня..(хотя потихоньку сам мне это носил), а вот забирать пришлось одним разом🙈.

Как правило, в больнице я лежу в бриджах и тунике.
Но дело в том, что некоторые обследования, требуют раздевания. Я не любитель щеголять трусами👙, поэтому, всегда запасаюсь удобной одеждой, открывающей легкий доступ к медицинским манипуляциям.
Напимер, на игольчатую ЭНМГ, я одеваю шорты и майку на тонких бретелях (так, доступ есть ко всем моим, даже самым не удобным мышцам, без раздеваний🙈).
Собираясь на МРТ, надеваю одежду, не содержащую металлических деталей (замочки, кнопочки, заклепки, элементы декора).

Так как, я являюсь ♿, процесс одевания/раздевания, для меня сложен и утомителен. ☝После душа, всегда удобнее накинуть халат, чем пытаться напялить будь то бриджи или лосины, а уж окончательно обсохнув, можно и в привычную одежду снарядиться.
Раньше, никогда об этом не задумывалась, а сейчас, продумываю каждую деталь.

Хорошо, когда человек здоров и не нуждается в заморочках, типа:"Что же брать с собой, что и как надевать?" и пр..Но в моем случае, это неизбежность. Хотя, я в этом нашла свои плюсы и позитив. Модничать можно везде😉😘.
Здоровья всем крепкого и еще, ищите плюсы буквально во всем, даже в казалось бы не привычном и не приятном.❤☝

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия#боремсязамышцы #болезньПомпе #мода #больничнаямода

Комментариев нет:

Отправить комментарий