вторник, 4 декабря 2018 г.

О СТРАХЕ ПАДЕНИЯ....

В детстве, мне часто снился один и тот же кошмар. В нем, меня настигало огромное чудовище.😱 А я пыталась от него убежать, но понимала, что не могу бежать. Ноги были тяжелыми и не послушными. Тогда, я и предположить не могла, что это станет явью...
А вот еще один кошмар, преследующий меня с детства. Я перехожу дорогу и падаю😟На меня летит автомобиль🚘, я пытаюсь встать с земли и не могу этого сделать, у меня нет сил...😱

Я писала однажды пост "Как я буду вставать" или о наших сверх способностях" https://m.vk.com/@-167671131-kak-ya-budu-vstavat-ili-..
Но сейчас речь пойдет о другом☝
Если встать со стула/дивана итд еще для многих, более или менее через силу реально. То в случаях с падениями, а у нас они довольно частые, это попахивает катастрофой😱

Наверняка, у многих из вас, есть и не по одной такой, страшной истории⚠
Расскажу свою. Именно после этого случая я перестала ходить одна совсем (только под руку и никак иначе).

Я тогда, еще не знала, что болею (кстати это усугубляло моё самобичевание). А в связи с тем, что я много лет за рулем, общественным транспортом, я не пользовалась. Так вышло, что мы с дочкой ( тогда 12-летней) были одни, без машины и мужа в другом городе. Конечно же, мы поспешили к автобусу. Зима...гололед...лед припорошенный снегом, высокая ступенька....попытка, падение...😱 Обочина покатая...и меня потащило под автобус, перевернуться даже на бок, я не могла (учитывая шубу, а это дополнительный вес). Испуганные глаза ребёнка, равнодушие взрослых людей. Спасибо закричал кто-то и автобус не поехал...иначе...страшно представить, что могло случиться, а я НЕ МОГЛА СЕБЯ СПАСТИ🙈🙊
Вытащили меня....Несмотря на всю мою силу духа...Результат: неделю, я отказывалась выходить из дома, месяц ночных кошмаров, панический страх автобусов/маршруток, гололеда. Я до сих пор лелею эту фобию.

Пожалуй, страшно даже не падение, не тот факт, что ты не можешь встать, а равнодушие людей, проходящих мимо и не подающих руки помощи..

РАССКАЖИТЕ СВОИ ИСТОРИИ И КАК ВЫ С ЭТИМ СПРАВЛЯЕТЕСЬ?



#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#боремсязамышцы #фобия

Комментариев нет:

Отправить комментарий