четверг, 27 декабря 2018 г.

Хочу вспомнить что же хорошего было в уходящем 2018 году

Дорогие мои друзья!

Совсем скоро, к нам постучится Новый 2019 год!
И я хочу вспомнить что же хорошего было в уходящем 2018 году! Для меня, это был очень сложный, но и очень насыщенный год!

- 2018 для меня, можно поистине назвать годом ЗДОРОВЬЯ! Вопреки всем трудностям, я начала получать жизненно-необходимую терапию!

-2018 год, стал годом рождения моего блога #ЗапискиРедкогоПациента! И коль уж он родился в год собаки🙃, пусть он станет настоящим, верным другом и соратником для вас😊!

-2018 год, стал для меня годом приобретения всевозможным знакомств, которые связали нас крепкой дружбой в итоге!

-2018 год, стал для меня годом прорыва в СМИ! Да, популярность не завидная, но она есть! Обо мне услышали, а это значит, у меня ЕСТЬ ШАНС ПОВЫСИТЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ и диагностике нервно-мышечных заболеваний (миопатий) и болезни Помпе!

-2018 год, принес и некоторые временные трудности. но теперь-то я знаю, чем отличаются реальные проблемы, от временных трудностей 😉
РЕБЯТА, А ЧЕМ ВАМ ЗАПОМНИЛСЯ УХОДЯЩИЙ 2018 ГОД?

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#новыйгод #старыефото

Комментариев нет:

Отправить комментарий