суббота, 29 декабря 2018 г.

ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ И ВНЕШНОСТИ...+когда твоя болезнь-изгой в мире "стандартов".

К сожалению, большинство из нас сталкивается с незнанием общества о наших "редких" болезнях. Но страшно даже не незнание, страшна безтактность, бездушие, сомнения со стороны люде  в нашем недуге.
Честно сказать, я очень устала, подобно попугаю Кеши каждый раз рассказывать о том, почему я такая "молодая и красивая"  нахожусь в отделении неврологии. Кто там  бывал, то навярняка видел, что наполяют эти отделения, как правило пожилые люди.
Но когда безтактность начинает исходить от медицинского персонала, это переходит всякие границы.
Перед инфузиями, я обязательно прохожу ряд стандартных исследований, в которые логично входит ЭКГ. Его делают мне в палате (в связи с тем, что по ступеням я не могу ходить, как нормальный человек).Так было и вчера. Врач, выполняющая эту процедуру, возмущенно спросила меня: "Вам что, плохо?". Отвечаю: "Нет." И тут возмущенный возглас: "Зачем тогда меня так срочно от тяжелого больного меня сюда направили, какая в этом необходимость? Вы что, сами прийти не могли?"  Конечно, я занервничала, стало даже стыдно, что от тяжелого больного ко мне прислали и я сообщила ей, что я получаю как диабетик жизненно-необходимые капельницы, что я болею, не тяжелый конечно больной, но если мне их не делать, то скоро могу им стать.
Если честно, я опешила. Во-первых не я "срочно ее направила", почему высказывают это мне? Зачем на меея взваливать чувство вины перед тяжелым больным? Во-вторых, жаль я не смогла сфотографировать ее лица, когда я сказала о тяжелой болезни, взгляд полный скептиса, недоверия... На душе остался очень не приятный осадок.
Часа через 3, она вернулась переделывать ЭКГ, видмо негативная энергия не дала ей с первого раза сделать нормально.
Уверена, у многих из вас, есть не одна такая история. Жаль, не у всех есть время читать какие-то "записки редкого пациента", а кто-то вообще далек от эмпатии. Но тем не менее и под лежачий камень вода не течет.
Говорить об этом нужно обязательно.
Делитесь своими историями в комментариях. Побудем психотерапевтами друг у друга. 😉Я, когда озвучиваю проблему, мне стангвится легче, а "бумага все стерпит"!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезнь #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий