пятница, 7 декабря 2018 г.

КАК ПРОХОДИТ «ДЕНЬ ИНФУЗИИ»?

Раз в две недели, я ложусь в стационар для получения терапии.
Процесс этот не простой, поэтому проводят его исключительно в стационаре.  Хотя за границей, стационарное лечение проходят только первые 6 месяцев, затем всех переводят на домашние «вливания».
Утром я прихожу натощак. Каждый раз, я оформляюсь в приемнике, завожу историю болезни. Потом поднимаемся в неврологическое отделение. Там я подписываю много всяких бумаг (согласие на обработку персональных данных, согласие на забор крови на ВИЧ, согласие с больничным режимом). В связи с тем, что я работающий гражданин, мне необходим больничный лист. Да-да, раз в 2 недели, я буду находиться на больничном. Сейчас его можно брать в бумажном виде, по старинке или в электронном. Я беру обычный больничный, но в этом случае, я должна подписать «отказ от электронного больничного».  Сплошная бюрократия))))
Потом, я направляюсь в выделенную мне палату. У меня берут анализы: кровь, моча, ЭКГ. Параллельно производится установка внутривенного катетера.  Через катетер, вводя Супрастин. Если аллергических реакций не наступит, то его отменят мне после 3-й инфузии. Через еще минут 5 устанавливают систему и мы стартуем.
Инфузия длится в целом, порядка  5 часов, каждый час увеличивают скорость вливания. Скорость ведения, контролирует специальный аппарат, так называемый инфузомат. В процессе, периодически может требоваться замена фильтра, так как вводимый объем большой, и фильтр может забиваться (на фото фильтр видно).

Еще какое-то время, после инфузии, я нахожусь в стационаре под наблюдением врачей.
Как видите на фото, беру с собой, стандартный больничный  набор. В него пожалуй только не вписывается «Троксевазин Нео». А нужен он мне, для смазывания вен после инфузии. Каждый 2 недели, происходит неизбежная травматизации их. Очень хочется сохранить их максимально!
Есть вариант установки инфузионного порта, но я не рассматриваю на сегодняшний день этот вариант вообще!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #ИнфузииРедкогоПациента #болезньПомпе #миопатия #боремсязамышцы



Комментариев нет:

Отправить комментарий