среда, 19 декабря 2018 г.

БЕДА В ОДИНОЧЕСТВЕ..🍃

А вы замечали, что человек проживает свои беды в полном одиночестве?


Вы можете быть окружены кучей людей: родных, близких, любимых. Но когда с вами лично происходит беда (будь то: болезнь,сильное душевное потрясение, боль или все сразу..)...замечали ли ли вы, как весь народ как бы расступается и вы остаетесь совсем один? Вы можете слышать слова поддержки, ощущать объятия близких людей....но при этом, все равно, оставаться один на один со своей болью.
Ведь никто, не может прожить твой день, "объёмно", ощутить твою боль, почувствовать то, что чувствуешь ты.

Если с душевными болями, все более менее понятно, люди с высоким порогом эмпатии способны понять вас, примерив этот "наряд боли" на себя...То "особенные, редкие люди" (да, я об орфанниках☝), способны быть относительно понятыми, только такими же как сами людьми.
Или остаться не понятым никем. 🗣

Нет, я не собираюсь лить здесь сопли пессемизма. Я хочу сказать одно, помните фразу: "Все люди счастливы одинаково, но несчастен каждый по-своему"? Именно поэтому, я пытаюсь объединить нас, поэтому просила участия в #марафонпомощи. Теперь, когда мне пишет человек, с таким диагнозом, как у вас, я отправляю ему ссылку на вашу историю.
Так вот, не отчаивайтесь, мы можем помочь себе сами. Ведь только мы, строители своего счастья.
Помните, солнце 🌞светит для всех и только вы, можете решить, будет вам тепло и комфортно от его лучей или невыносимо жарко и душно.

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #одиночество #миопатия#боремсязамышцы #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий