среда, 26 декабря 2018 г.

О ТОМ, ЧТО ВСЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ИЛИ О ЦЕПОЧКЕ СОБЫТИЙ..

Хочу с вами сегодня поделиться своими мыслями и расскажу о череде событий, которая медленно, но верно привела меня к делу "моей мечты".❤ 

Не многие знают о том, что в старших классах школы, я активно участвовала во всевозможных олимпиадах, конкурсах юных исследователей, конкурсах чтецов и прочим мероприятиям, в области литературы.✍🏻
Классный руководитель была моим куратором и "продвиженцем".
Я обожала писать сочинения, а фантазия моя работала как генератор! Умудрялась писать сочинения на "отлично", по литературным произведениям, даже не прочитав их целиком (а пробежавшись глазами по аннотации)😜
Сказать, что мне это нравилось? Нет....На тот момент, я сама не знала чего хочу от этой жизни и что мне нравится. Жила, как среднестатистический подросток!
Хорошо преуспевала в литературе и языках. Пророчили мне то философское будущее, то лингвистическое🙌🏻. Но поступила я в технический ВУЗ, на инженерную специальность. Для многих педагогов это было полной неожиданностью. Так как с точными науками, у меня были совершенно "ровные" отношения..колебающимися между 3 и 4!
Однако, ВУЗ я окончила успешно и по сию пору, работаю по специальности. Достигла достаточно хорошего уровня знаний в своей профессии.👍🏻

Но, в определенный момент жизни, очень полюбила я медицину. В тот момент, когда на 8 марта, я попросила у родителей в подарок "медицинскую энциклопедию" , все стало окончательно со мной понятно👌🏻😊😉
Я с упоением читала, рассматривала картинки, потом поняла, что мне этого мало и нужно еще еще еще..Однажды, выходя из квартиры, на подоконнике в подъезде, я увидела кучу медицинских справочников (их кто-то выбросил😵). Стыдно признаться, но все это я приволокла домой🙈

На сегодняшний день, я знаю многое из анатомии, о болезнях (при чем совершенно разного направления от психиатрии до хирургии). А общение с врачами, было моим хобби, слушала с упоением и внимала каждому слову😚. Хотя общение с ними, было крайней редкостью, так как я никогда не была болезненной!

Вы понимаете к чему я веду? Вся эта череда событий, была не с проста и готовила меня к тому, что я имею сегодня!
Мой диагноз, был поставлен в рекордно короткие сроки, это 9 месяцев.☝🏻А все потому, что я имела представление в принципе об анатомии, умела обращаться с медицинской литературой (не путать с интернет-мусором и кибер-ипохондрией) и ни дня не бездействовала!

Конечно, решение вести блог, далось не легко. И повергало меня в ужас, панику, страх. Но я знала, что это делать нужно!

Да, в своем блоге, я не делюсь ссылками на законодательство, не публикую научных статей и материалов, не перевожу иностранные тексты. Концепция моего блога заключается исключительно в МОЕМ личном опыте!☝🏻( Почему я так решила? Да потому, что столкнулась с ошибками в публикациях, много неточностей и того, что в принципе обесценило тяжесть заболевания у взрослого населения!😡)
И это не только медицинская терминология, но психологические посты о том, через что проходит "редкий пациент", как справляется, казалось бы с тупиковыми (не решаемыми) проблемами, как мотивировать себя просто жить, вопреки неизлечимой тяжелой болезни и многое другое!

Да, из меня не получился врач, не получился филолог и лингвист, но все это стало плацдармом для того, чтобы я смогла вести свой блог с медицинским уклоном сейчас.

Я не умею писать как журналист, но мне этого и не нужно. Главное, иметь возможность, изложить сложные проблемы, простым языком! И благодарна жизни, что я нашла себя. Что пытаюсь реализовать себя и принести хоть капельку пользы этому миру, пусть даже и такой ценой!
Ведь не было бы болезни, скорее всего, я бы не смогла реализовать себя так как реализую сейчас!
#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#рассуждения #философияжизни #инвалидность

Комментариев нет:

Отправить комментарий