понедельник, 10 декабря 2018 г.

Решение по результатам опроса

При помощи многих людей, у меня получилось многое понять о моем блоге. Конечно же блоги фито-няшек имеют бешенную популярность. Они являются недостижимым мотиватором. Красивое, здоровое тело (подтверждающее, что наше тело, способно на многое), ухоженные руки, красивый макияж, череда шикарных фотосессий... не могут не вызывать интереса.

Мой же блог, для многих является морально тяжелым. Согласитесь, и миопатия, тяжелое заболевание. Это не помадки, реснички, бровки. Это борьба за жизнь. Это реальная жизнь.

Я прошла все стадии депрессии принятия неизлечимого заболевания, получения инвалидности и прочего. Сейчас готова делиться своим опытом. Поэтому конечно же рекомендую дочитывать мои посты до конца. Моя цель НЕ ЗАПУГАТЬ вас, а поделиться своим опытом, как с этим справиться.
Скажу немного грубо...прятать голову в песок, подставляя болезни/проблемам зад, давая таким образом возможность пинать меня, я не позволю! Мне гораздо комфортнее, смотреть в лицо проблеме и иметь возможность дать отпор ей или же хотя бы попытаться это сделать.
 

Мы не боимся смотреть фильмы ужасов, при этом боимся смотреть правде в глаза. Мы не боимся соврать по мелочи (но это же во благо, правда?), но боимся протянуть руку помощи.
Я твердо убеждена: предупрежден, значит вооружен!

На сегодняшний день, сделать блог
 #ЗапискиРедкогоПациента закрытым, равно проявить эгоизм. А там, где имеет место быть помощь людям, нет ни капли места для эгоизма. Поэтому мой блог, по прежнему, будет ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ.

Буду продолжать делиться и помогать. Я по прежнему, всегда открыта для общения. Впереди очень много дел и тратить их на обиды не будем.

Тем, кому действительно нужен и интересен мой блог, останется со мной.
 

Здоровья вам, будьте сильными, не дайте болезни взять верх. Находите позитив во всем.
 
Если хотите обсудить какую-то тему, обязательно пишите мне. Ведь только вместе мы сила💪

#ЗапискиРедкогоПациента
 #МыслиРедкогоПациента #болезньПомпе #миопатия#депрессия #принятиесебя
#инвалидность
 #боремсязамышцы #боремсязажизнь


Комментариев нет:

Отправить комментарий