понедельник, 24 декабря 2018 г.

ПЕРВАЯ ГОДОВЩИНА💯

С моим дорогим и любимым мужем, вместе, мы много лет.☝ Но решение, узаконить отношения, принял мой, тогда еще жених, на пике моего самого сложнейшего периода в жизни😱. (Да, в моей жизни и раньше бывали проблемы, но теперь, я едва ли могу это назвать это таким громким словом, максимум временные трудности.)
На тот момент тяжелое, заболевание, которое буквально на его, глазах превращало меня в инвалида♿, отказы врачей, череда бесконечных переговоров, понимание того, что рядом гибнет твой близкий человек и ты абсолютно ничего не можешь сделать, усеяло его голову порцией седины. 😔Но он, принял решение💯 не оставить меня, а взяться за руки еще крепче, продолжить борьбу на законных основаниях вместе.
В конце ноября, он сделал мне предложение, а уже 23 декабря 2017 года❄, в Тамбовской области, славном городе Котовске, для,нас играл марш Мендельсона. Рядом были все наши самые родные и близкие. И это был волшебный день, в котором я была к слову, на каблуках👠😊 и совершенно забыла о том аду, в котором я на тот момент находилась🤗
Таких мужчин, увы, не много в наше время алчности, погони за вечной молодостью и красотой. 
Мое тело деформирует болезнь, а уколы красоты для меня непозволительны из-за редкой болезни💯. Но я, вопреки современным нравам, имею крепкое, любящее, настоящее мужское плечо, я счастливая любящая и любимая жена...и вчера, 23 декабря, нашей семье исполнился ГОД. Я счастлива и благодарна. 


P.S Помните мой пост "Замуж на каблуках"? Теперь у вас есть уникальная возможность увидеть этот день😉😘Заходите в мою группу в ВК https://vk.com/pompedisease86ru и смотрите видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий