понедельник, 8 апреля 2019 г.

ПОГОВОРИМ О ЖИЗНИ? или ИНФУЗИЯ #11

Всем привет, сегодня я получаю, 11-ю дозу "супер-силы"💪🏻
Мой мерзкий друг Гликогеноз наверное дрожит от страха сейчас😂, по крайней мере. Тсссссс....🤫надеюсь, он не чувствует моего внутреннего состояния😏
Всем привет, сегодня я получаю, 11-ю дозу "супер-силы"
Мой мерзкий друг Гликогеноз наверное дрожит от страха сейчас, по крайней мере. Тсссссс....надеюсь, он не чувствует моего внутреннего состояния.


Дорогие мои, любимые и родные, череда жизненных событий выбивает меня из колеи, как будто испытывая на прочность.
Но всегда помните, я стратег и все мои планы продуманы заранее..поэтому всякие там "траблы", не лишат вас, моего вдохновения 😋

Признаюсь, я в душевном упадке😔 и до понедельника скорее всего выпаду из процесса. Но у меня куча готовых постов, идей и тем, а так же, я открыта к диалогу (ну может отвечать буду чуть медленнее).

Наша жизнь это череда событий, сопровождающаяся как подъемом сил, так и упадком. Рано или поздно, любого человека "накрывает" уныние. Ощущение, что всё "не так" и делаешь ты не то, и занят ты не тем.

Я думаю, это нормальное явление. Некий самоанализ, работа над ошибками, а может даже возможность просто отдохнуть, абстрагировавшись даже от самого любимоно дела.

Я вас очень люблю и впереди у нас С ВАМИ много дел.
Девчули, пост ко дню SPA тоже готов🤗, а еще завтра грядет новая, интересная, необычная рубрика. Готовьтесь, так как ваше участие в ней, просто жизненно необходимо.

Ну а у меня, день релакса и получения жизненной силы. В этот день, я вся в этом процессе. Держите за меня кулачки, а я за вас буду держать..Ведь, по прогнозам, в ближайшую пятилетку, нас ждут новые вершины, покорения НМЗ.
🤗

#ЗапискиРедкогоПациента #myozyme #genzyme #боремсязамышцы#ИнфузииРедкогоПациента #болезньПомпе #редкиеболезни#редкиелюди#орфанныезаболевания #pompepatient#pompedisease #pompewarrior#raredisease#ИнфузииРедкогоПациента #sanofi#genzymesanofi

Комментариев нет:

Отправить комментарий