вторник, 16 апреля 2019 г.

«ПОСОЛ» НМЗ №2

Хочу представить вам Веронику Вихрестюк, миопатия c 15 лет, Основатель проекта помощи
людям с различными заболеваниями «Я МОГУ!». Далее, Вероника сама расскажет о себе:
«Рада приветствовать всех!
Я решилась на Большую Идею. Я хочу сделать жизнь людей, которые имеют хронические заболевания или физические ограничения, счастливее и комфортнее.
Путь к моей идее был длинным.
Сначала мне был поставлен диагноз, практически сразу после первых родов - миопатия Беккера. Это заболевание официальной медициной признается неизлечимым.
Когда я узнала, что все мои ощущения в теле это не банальная усталость, а реальная болезнь, я сразу же стала делать вид, что ничего не происходит. Я полностью отрицала происходящее, а на вопросы окружающих либо отшучивалась, либо откровенно врала. Как любому человеку, столкнувшемуся с такими новостями, мне было очень страшно. От страха я решилась родить еще одного ребенка, потому что в глубине души понимала, что возможностью стать матерью в будущем не будет.
Жизнь неслась вперед, как локомотив. Я начала искать гуру, демиургов, учителей жизни, которые могут меня вылечить, раз уж официальные врачи так категоричны. Но находила только мошенников и шарлатанов, которые играли на моем же нежелание видеть правду и принимать себя такой, какая есть.
После таких встреч мое физическое состояние ухудшалось в разы, так как эти люди были далеки от понимания, что мне можно делать со своим телом, а что категорически запрещено. Ходьба становилась все тяжелее, подъем по ступенькам давался все сложнее, любая ноша в руке ощущалась как груз в тонну.
Мой первый муж, как и я, не хотел видеть и знать правду о моей болезни, да и интересы у нас стали настолько разными, что в итоге - наш брак развалился. На 5 лет я выпала из жизни, оплакивая свою разбитую семейную лодку. В груди была огромная дыра, которую никем и ничем не удавалось прикрыть. На фоне постоянного стресса здоровье еще больше ухудшалось.
Между тем ситуация в моем регионе развивалась по диковинному и страшному сценарию. Началась самая настоящая война, война на Донбассе. Я очень быстро поняла, что при обстрелах такой человек, как я, будет скорее всего убит одним из первых. Когда ты не можешь бежать, физически не можешь спускаться в укрытие, а сам нуждаешься в помощи, то от зоны боевых действий лучше держаться подальше, даже если там твой дом.
Я собрала детей, самые необходимые вещи и приехала в Киев. И после нескольких лет мытарств в чужом городе, имея на руках двоих детей, я неожиданно приняла себя, как есть, со своим физическим фактом, со всеми своими ограниченными и в то же самое время безграничными возможностями. В процессе принятия себя я довольно неожиданно вышла замуж второй раз за прекрасного мужчину.
Я прошла через огромное количество часов личной психотерапии, очень много читала и занималась самообразованием. Обучалась проводить бизнес расстановки.
Сейчас я живу более счастливой, качественной и комфортной жизнью.
Я познакомилась с большим количеством замечательных людей: врачи, психологи и просто классные люди, встреча с которыми не вернула мне утраченное здоровье, но привела меня к себе самой.
И сейчас я хочу поделится знаниями и опытом со всеми, кто имеет физический недуг. И мне есть, что сказать и что сделать.
Я очень хочу, чтобы мы вместе делали наши жизни счастливыми, комфортными и более качественными.

Ведь мы этого достойны!»

Веронику можно найти:
Veronica Vikhrestyuk


Комментариев нет:

Отправить комментарий