пятница, 26 апреля 2019 г.

СТЕРЕОТИП №2 "СЛИШКОМ ХОРОШО ВЫГЛЯДИШЬ ДЛЯ ИНВАЛИДА" #стереотипамбой

Однажды, придя в МФЦ для оформления какой-то социальной льготы по инвалидности, получилась весьма комичная ситуация. Так как я работающий гражданин, то пытаюсь решать все дела вне рабочего времени, а именно в обеденный перерыв. В тот день, я была накрашена довольно ярко. Как инвалид 2 группы, я прохожу вне очереди.
Специалист задала вопрос: «Вы оформляете льготу на своего ребенка?» Отвечаю: «Нет», она начинает перечислять моих родственников. Засмеявшись, я спросила: «Что, не похожа?», девушка широко раскрыла глаза и протяжно ответила: «Нееееет». Тогда я вздохнула и подумала, как же хорошо.

Однако, уж слишком часто я слышу фразу: «Ты слишком хорошо выглядишь для инвалида», чтобы это не начало раздражать..Ну откуда взялся этот стереотип, который уже давно въелся в умы граждан? Действительно, очень часто так бывает, что человек с ограниченными возможностями и правда не имеет возможности ухаживать за собой.
Однако в большинстве своем, мы ничем не отличаемся от других людей. Если только времени и сил на это все, уходит в разы больше.

Помню, один из комментариев к выпуску программы ЧП на НТВ от 02.08.2018 года, о моей проблеме: "Болеет, а маникюр есть" (к слову, ногти были покрыты просто бесцветным лаком и подпилены аккуратно).
И если бы человек послушал выпуск внимательно, то понял бы, что меня лечат витаминами. А от них шикарно растут ногти, но, увы, не мышцы.

Да и не в этом суть. Человек с ограниченными возможностями в 21 веке, может многое. Любой уважающий себя человек (не зависимо от статуса) ухаживает за собой. А инвалидность не отнимает у нас желания быть красивыми или ухоженными. Если хочешь, найдешь возможность, а не хочешь тысячу причин. И не важно, здоровый ли ты человек, или с ограниченными возможностями.
Скорее нас даже обязывает статус выглядеть чуть лучше, чем могли бы, что бы наконец РАЗРУШИТЬ ЭТОТ СТЕРЕОТИП В НОЛЬ!

#инвалидность #инвалидностьнеприговор

Комментариев нет:

Отправить комментарий