четверг, 11 апреля 2019 г.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Часть 2. «СОС 🆘- ВАРИКОЗ»

Наверное многие из вас помнят, мой недавний пост об одном из возможных сопутствующих заболеваний
миопатии, как варикозное расширение вен (если нет, его можно найти по этой ссылке: https://vk.com/pompedisease86ru?w=wall-167671131_4793)?

Хочу поделиться своими успехами и своим опытом.
НО предупреждаю, НИКАКОГО САМОЛЕЧЕНИЯ! Пишу данный пост для того, чтобы ВЫ НЕ боялись идти к врачу ВОВРЕМЯ! Что на ранних этапах можно тормозить эти процессы и значительно улучшать состояние и течение болезни. И ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
К сожалению, я видела как тяжела эта болезнь и ее последствия своими глазами и очень ее боялась всегда. Хватит предисловий, приступаем к делу. Итак...

С тех пор как у меня появилась выступающая вена, которая противно пульсировала и вызвала при неприятнейшие ощущения, я обратилась за специализированной помощью.

Мной был пройден консервативный профилактический курс лечения, который выдал на мое удивление очень быструю положительную динамику.

Что я предпринимаю:
- Пропиваю курс венотонизирующего препарата;
- Смазываю вены гепариновой мазью (не реже 2 раз в день);
- Обязательно контрастный душ, от колена минимум раз в сутки;
- Отдыхать стараюсь с ногами выше головы😊(с ногами на подушечке например);
- Стараюсь НЕ сидеть нога на ногу! Тяжело, но я контролирую себя (ПЛЮС в том, что я не могу без помощи рук это делать, и это помогает мне контролировать процесс лучше😜)!
-Обязателен контроль тромбоцитов и свертываемости крови!
- НИКАКОГО САМОЛЕЧЕНИЯ!

Результат всего лишь одного МЕСЯЦА виден на фото! Хочу так же подчеркнуть, фото ДО делалось утром! Фото ПОСЛЕ, было сделано вечером, после 8 часов "сидячей" работы и 20 минут на тренажере!
Не приятные ощущения, отеки, пульсирование ушли совсем!


#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #философия #ожизни#инвалидность #редкиелюди #редкиеболезни #сильнееобстоятельств#ломаястереотипы #боремсязамышцы #стереотипамбой #варикоз#варикозноерасширениевен

Комментариев нет:

Отправить комментарий