пятница, 26 апреля 2019 г.

О НЕ СБЫВШИХСЯ ПЛАНАХ ИЛИ КАК ИНСТАГРАМ САМ "ОТПИСЫВАЕТ"

Понаслушавшись историй, как люди имеющие сотни тысяч подписчиков в социальной сети instagram
зарабатывают. У меня возникла бешеная идея добиться того же и начать зарабатывать там. Из заработанных денег, сделать некий фонд помощи людям с нервно-мышечными заболеваниями и оказывать уже реальную помощь людям, а не виртуальную.

На какие только уловки я не шла, даже "нагрешила" накруткой. Которая в итоге не только "сдула" мой аккаунт, но еще и выкинула меня из показов. Посещаемость моего аккаунта снизилась более чем в ДВА раза (вместо 700 стало 200). Сейчас с горем пополам я вывела его до 310 показов. НО это еще не все, идет только ОТТОК подписчиков. Несмотря на десятки подписок, кол-во подписчиков нещадно идет вниз.

Оказалось instagram сам убирает не активных подписчиков и тех, кто не проявляет активность в отношении моего профиля длительное время.

Для того, чтобы меня вывели из "теневого бана" необходимо комментарии, много комментариев. Лишний раз не стесняйтесь хотя бы смайл оставлять.

И я поняла, что "легких" денег не заработать такими темпами и никакого фонда не создать. На сегодняшний день, я приняла решение просто вести instagram, как дневник и просто еще один источник информации. Так как многих иностранных пациентов с аналогичной болезнью, я нашла именно в этой социальной сети.

Извлекаем урок. И ищем другие способы развития!

#instagram #недоблоггер #блог #раскрутка #фонд #помощьлюдям #милосредие#осведомленность #отписки

Комментариев нет:

Отправить комментарий