вторник, 30 апреля 2019 г.

КАК ПРИНЯТЬ ДИАГНОЗ ИЛИ ОБ ЭФФЕКТЕ "ПАЗЛА"

Многие меня спрашивают: "Как ты приняла свой диагноз? И каково жить зная, что у тебя не излечимое
заболевание, которое неуклонно прогрессирует и в общем-то ты знаешь каков твой финиш?"

Вы знаете, что моя любовь и интерес к медицине родом из детства. Когда начался мой медицинский квест по поиску "незнамо" чего, разгорелся дикий азарт.

Симптоматика мало того, что странная и смазанная, она еще сложно описуема словами. Не возможно сказать: "у меня болит в правом боку или же, у меня кружится голова". Мио-пациент приходит с "не конкретными" жалобами, сложными к пониманию. Да и результаты обследования ничего не выявляют. Дополняет сей не понятный коктейль, неверие близких в то, что ты тяжело болен. Это давит неким психологическим прессом.

Но я знала, что со мной происходит не поправимое, я чувствовала всеми клетками тела как незримо утекают мои силы вместе с жизнью и НИКТО этого не видит и не понимает!

Возвращаясь к основной теме, я хочу сказать, что мое обследование, несмотря на сложности и трудности, вызывало во мне дикий азарт🃏. Я собирала пазл. Огромный, высокой степени сложности. И ждала результаты каждого анализа как кусок этого пазла. Иногда кусок был подходящим, а иногда никак не вписывался и не подходил. Но я знала, что он точно должен здесь быть, просто нужно до собирать и найти его место в общей картине.

Когда пазл был собран, я облегченно вздохнула! Теперь мне не нужно врать, объясняя почему я не могу ходить по ступеням или почему моя походка стала такой странной, у меня ЕСТЬ СОБРАННЫЙ ПАЗЛ, у меня объяснение!

И если бы я сдалась, если бы не горела азартом, возможно все было бы иначе! Ни на секунду я не пожалела о своей настойчивости, упертости и любви к медицине. Это был мой путь, в котором я получила уникальный опыт и готова делиться им с другими.

А КАК С ЭТИМ ЖИТЬ? ДА ОЧЕНЬ ПРОСТО. Теперь, я умею радоваться совершенно простым вещам, точно знаю, что у природы не бывает плохой погоды, уверена, что солнце светит для всех одинаково. А возможность проснуться утром и обнять своих близких, огромное счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий