четверг, 25 апреля 2019 г.

«Я НЕ СМОГЛА» ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАБИРАНИЮ В «ПАТРИК»

Эта история вполне могла бы быть смешной, если бы не была такой печальной. Я работаю на
промышленной зоне. Пробки в «час пик», здесь просто АДСКИЕ. Если по чесноку, то от работы до дома пешком минут 20. Но дороги как таковой нет, так как промышленная зона не предусматривает пешеходных дорожек. Да и по состоянию здоровья, не дойду я одна, никак!

Муж не смог приехать за мной по объективным причинам. А такси в «час пик» сюда отказывается ехать. Все коллеги разъехались по домам. Успела я поймать одного, попросила подвести. Машина УАЗ Патриот («Патрик» в простонародье). Ну что такого? У нас тоже внедорожник (там есть порог и ручка), проблем с «забираением», совсем нет и меня, не напугала его высота. Как оказалось зря. 🙈

Попыталась залезть в машину и НЕ СМОГЛА. Ну, никак вообще. «Патрик» немного выше, но НЕТ порогов и ручки.

Я представляю это жалкое зрелище со стороны. 😂Кстати люди спокойно наблюдали, и ничего их не смущало. А коллега сам недавно после операции, поэтому помочь мне не смог.

Мое внутреннее состояние сложно описать словами. Коктейль чувств: страх, безысходность, стыд, смех, слабость, злость….
Но я НЕ СДАЛАСЬ, перебралась к заднему ряду сидений…навалилась пузом на сидение и заползла как гусеница. Жаль, нет со мной 24/7 оператора, снимающего весь этот «трэш» на видео😂. Было бы более эпатажно и поучительно, а главное показательно для тех, кто не верит в тяжесть «сожительства с мышечной дистрофией».

Села в машину, собралась пореветь😢, но стало стыдно перед коллегой. Сижу, думаю: «Доеду до дома, пореву». Домой зашла и забыла, что хотела пореветь😂. Потому что некогда реветь-то, нужно ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ. А не тратить ее на «пережевывание» мелких неудач!

#миопатия #неврология #генетика #миология #боремсязамышцы #редкиелюди

Комментариев нет:

Отправить комментарий