четверг, 25 апреля 2019 г.

ПЛАГИАТ ВОРОВСТВО НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ (ИЛИ ЗАЧЕМ ВОРОВАТЬ У СВОИХ)

Дорогие мои друзья! Сегодня произошел очень не приятный для меня инцидент. Я обнаружила, что мои
посты ВОРУЮТ, тем самым нарушают мое авторское право. И делает это совершенно не чужой мне человек. Из уважения к этому человеку и трепетного отношения, называть его имя не стану, но лекцию прочитаю.💯

Безусловно, авторское право еще нужно зарегистрировать. А я пишу в открытом доступе для того, чтобы ПОВЫСИТЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о том, чем практически все молчат.

Сколько нужно времени, вдохновения, душевных сил, знаний, опыта, умения написать простыми словами о сложном, без лишней «воды». Сколько нужно фантазии, что бы постоянно писать и поддерживать интерес читателей, оставляя блог «живым», активным и подвижным?! ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТОЙ, КАЖДОДНЕВНЫЙ ТРУД. А я на минуточку: работаю, болею, имею семью.
А кто-то, простой комбинацией клавиш (Ctrl-C/Ctrl-V) в одно мгновение копирует и получает лайки за проникновенный текст, написанный не им.

Мне не жалко информации, напротив я ЗА репосты, ЗА распространение, так как это возможность расширить охват!

Почему я заговорила именно о воровстве? Да потому что, ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ, которое я предъявляю за свою работу - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УПОМИНАНИЕ АВТОРА текста, обязательно указание ССЫЛКИ НА СТРАНИЦУ АВТОРА. Всё просто!

Историю с моим фейком в социальной сети instagram, мы помним. А так же помним, что мой старый аккаунт, «воскресить» мы не смогли. Не смог помочь мне даже Роскомнадзор. Уйма работы просто ушла «коту под хвост» и пришлось начинать с НУЛЯ.

Имейте, пожалуйста, уважение к моему труду. ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, НЕСЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ В МАССЫ БЕЗ ОБМАНА ДРУГ ДРУГА.

#воровство #плагиат #копипаст #авторскоеправо #уважение #осведомленность

Комментариев нет:

Отправить комментарий