понедельник, 22 апреля 2019 г.

ПЕРЕМЕНЫ..

Дорогие мои друзья, я хочу немного поменять концепцию дня моих "инфузий".


Все вы знаете, как важен для любого человека душевный покой и стабильность. Я всегда, нахожусь с вами на связи 24/7. Где бы я не находилась, стараюсь всегда отвечать на ваши сообщения. Дни инфузий не являются исключением. Утром, я обязательно пишу вам свежий пост и мы радуемся вместе.

Но жизнь вносит свои коррективы.
К сожалению, в результате сильных переживаний, возникших из-за инцендетна в одной из социальных сетей, прямо во время проведения лечения. Я 💯 раз пожалела, что взяла в руки телефон в тот момент.

Признаюсь, чувствовала я себя паршиво. Лечение для меня жизненно важно и необходимо, поэтому относиться нужно к нему, более чем серьезно.

Это волшебный шанс, выпавший мне в жизни. И я, не могу позволить себе, принимать это как должное.

В день инфузии, я буду пропадать (вы можете мне смело писать, я по возможности обязательно отвечу всем). Но в момент лечения, никакого общения не будет. Прошу меня понять и простить.

А сейчас я еду в больницу, для получения 12-й дозы "СУПЕР-СИЛЫ"💪, держите за меня кулачки. Не теряйте меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий