вторник, 9 апреля 2019 г.

О МОИХ УСПЕХАХ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

В первую очередь, я хочу пожелать вам доброго утра и прекрасного, весеннего дня! А теперь немного о
себе...

Зима, в последние годы, в нашем Северном крае, уходит рано. Так и сейчас, снег с дорог практически сошел. В воскресенье, мы решили открыть сезон пеших прогулок. Я их очень люблю, да и полезны они.

Шли мы неспешно, наслаждались прогулкой и весенним солнышком. Как вдруг, я почувствовала странный толчок и резкое дуновение ветра..Мимо меня пронесся велосипедист, зацепив меня и попутно обрызгав водой (что за люди?). Я очень испугалась, потому что травмы для меня очень опасны и крайне не желательны. Не успела я сказать "ах", как парень кубарем полетел с велосипеда (ну и так бывает). Но сейчас не об этом.

Идти мне было комфортно. Никаких, как прежде болей и не приятных (горящих, крутящих, пульсирующих) ощущений НЕ БЫЛО СОВСЕМ! Никакой супер-одышки и сердцебиения до помутнения в глазах НЕ БЫЛО!

Единственное, где-то в середине пути, начала тянуть поясница, постепенно прогиб увеличивался и боль усиливалась (но все в пределах терпимого). Теперь, всерьез призадумалась о корсете именно для прогулок.

Когда мы пришли домой, " шагомер" показал почти 8,5 тыс шагов! Ребята..это БЕШЕНАЯ цифра! Я на столько горда, что не могла не поделиться с вами этой радостной новостью!
Я продолжаю тренировки на тренажере. Уже практически не устаю, но увеличивать время занятий, тем не менее пока опасаюсь.

Меня радует, что ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ЕСТЬ! И это огромное достижение! Ведь качество жизни медленно, постепенно, но улучшается!

#ЗапискиРедкогоПациента #myozyme #genzyme #боремсязамышцы#болезньПомпе #редкиеболезни#редкиелюди #орфанныезаболевания#pompepatient#pompedisease #pompewarrior #raredisease #sanofi#genzymesanofi#весна #прогулка #семья

Комментариев нет:

Отправить комментарий