пятница, 12 апреля 2019 г.

О ПРИЧИНАХ "МОЛЧАНИЯ" МИО-ПАЦИЕНТОВ

Раньше, я искренне не понимала, почему так молчаливы "мио-пациенты". Что такого страшного в
открытости?


А теперь поняла. Основная причина, это страх быть не понятыми, получить осуждение со стороны. Ведь, каждый человек, читая даже этот пост, поймет его по своему. Кто-то, не дочитав, сделает вывод, а кто-то подведет свой итог.

Негативные события, заставляют просто спрятаться в норку и стать невидимкой. Ведь так проще!
Я бережно собираю ваши добрые слова в копилку своей души. А вот негативные комментарии, собираю в отдельную папку в телефоне. И это вовсе не мазохизм, а  возможность провести работу над ошибками. Чтобы в будущем, более осторожно подбирать слова для выражения своих мыслей.

Нет, я не журналист, чтобы писать красиво и не «золотой рубль», чтобы всем нравится. Однако, информация от меня, должна идти максимально полезной и нужной.
Мой недавний пост: «не забывай сказать спасибо» https://vk.com/pompedisease86ru?w=wall-167671131_5086 , получил негативный комментарий. И глядя на его «скрин», вы можете видеть живой пример, что каждый читающий извлекает СВОЙ смысл из прочитанного! 



Ведь я несла совершенно другую информацию. Отвечать, я не стала.  Просто извлекла урок. И, наконец, мне стало понятно, ПОЧЕМУ проще закрыться в своем мирке и не высовываться от туда.

Но это не обо мне. И пусть кто-то не понимает моей деятельность, тем не менее, я продолжу. Продолжу нести осведомленность в мире нервно-мышечных заболеваний и делиться своим опытом.
Такие инциденты, еще раз подтверждает, что идем мы верным путем
Я неоднократно получала критику своего блога, такую как:
-Зачем ты так грузишь медицинской информацией? Ты же не врач!
Ответ: да, я не врач. И так как блог является моим ЛИЧНЫМ, я имею право в нем ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ.

- Лучше по больше пиши о своей жизни!
Ответ: Ребят, вам реально больше интересно: где я стригусь и что кушаю больше, нежели та информация, которой я делюсь? Для этого в сети полно видео-блогеров. Я ставлю совсем иные задачи перед собой.
-По тебе не видно, что ты болеешь. Слишком много лоска и позитива.
Ответ: Значит, я справляюсь со своей задачей! Потому что она: мотивировать, вдохновлять, помогать!
-Да тут группа по соплям, не стремящейся к полноценной жизни людей!
Ответ: без комментариев….
Как раз в моей группе собираются те, кто ХОТЯТ жить, кто ЖИВЕТ полноценной жизнью вопреки обстоятельств и те кто готовы бороться за свои права!

В общем, НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ И ПОМНИТЕ, ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШИМ БЫТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий