понедельник, 8 апреля 2019 г.

ПРОВОКАЦИЯ🆘

Дорогие мои друзья, мне нужна ваша помощь.

Мой пост "ВЫХОДИ ИЗ ТЕНИ", в социальной сети фейсбук вызвал целую атаку на меня.
Смысл моего призыва был полностью перекручен, а я выставлена эдаким ноющим и не благодарным чудовищем.
Мне важно ваше объективное мнение и возможно даже критика.

Сейчас, я не хочу оправдываться, так как все написанное в скринах, вызывает у меня, полнейшее недоумение.

Продолжается все это уже не один день.
Конечно, я повторяюсь, но это мой ЛИЧНЫЙ блог и если читать его, то посты хотя бы дочитывать до конца, а не делать выводы с первого абзаца.

Всю неделю, я просто не отвечала. Но после сегодняшней атаки, в тот момент, когда я, находилась в больнице, я в полной растерянности и очень плохо чувствую себя. Потому что это САМАЯ настоящая ПРОВОКАЦИЯ.

Цель ведения блога это не болезнь Помпе, а осведомленность о нервно-мышечных заболеваниях, рассказать о жизни таких людей (и да, не всегда легкой). Цель не личная популярность, А ВНИМАНИЕ К НЕРВНО-МЫШЕЧНЫМ ПАТОЛОГИЯМ.

Дорогу я никому не перехожу, конкуренции не составляю. В общем, очень больно.
НО Я НЕ ОТХОЖУ ОТ ДЕЛ, НАЧАТОЕ ДЕЛО, Я НЕ БРОШУ.
ЖДУ ВАШЕГО МНЕНИЯ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий