вторник, 2 апреля 2019 г.

НЕ ЗАБЫВАЙ СКАЗАТЬ СПАСИБО

Дорогие мои друзья! Хочу признаться вам с искренней любви. И сказать ВАМ ОГРОМНОЕ
СПАСИБО, за то, что вы со мной. 

Многие из вас, с самого начала проходили не простой путь, вместе со мной. Вы писали слова поддержки, возмущения, сопереживания и делали репосты. После того, как я получила лечение, многие отписались от блога, так как ЭКШН закончился, и началась обычная жизнь (спокойная, без кровищи и соплей). 

Но только непосвященный человек мог так сделать, потому что получение лечения это только начало не простого пути человека с ограниченными возможностями, но не ограниченной тягой к жизни! 

К сожалению, ряд заболеваний, под одноименным названием «миопатия» (вопреки многим «оптимистичным заявлениям»), некий ярлык. Его многие стесняются и не говорят вслух об этом. Многие считают эту болезнь постыдной и не говорят свой диагноз даже близким. Безмолвно тянут лямку горечи и тяжести бытия. А все потому, что имеет место быть ТОТАЛЬНАЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ И КРАЙНЕ НИЗКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ! Моя задача, СЛОМАТЬ ЭТОТ СТЕРЕОТИП! 

Несмотря на: малое число подписчиков, не большой процент репостов и комментариев, мои «записки», достаточно активны. Но к МОЕМУ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, вся активность проходит «за кулисами». На фото, вы можете видеть лишь маленькую порцию сообщений благодарности, которые я получаю «в личку». Еще больше сообщений вопросов, просьб и просто общения. 

Многие стесняются подписываться на блог, но читают мои посты, на «стене» личной странички в ВК (я стараюсь максимально облегчить задачу и пишу буквально везде). Некоторые не могут поставить «лайк», потому что боятся огласки. Мотивы, у всех свои. По этой причине, создается впечатление: «общения самой с собой» и это очень сильно гнетет. 

Однако, моя основная цель:
- уничтожить стыдливость к данной нозологии, 
- повысить осведомленность, 
-помочь с диагностикой, 
-мотивировать, доказать, что с этим можно жить и достигать успехов! 

Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО НЕ СКУПИТСЯ НА ДОБРЫЕ СЛОВА. Вы «топливо» для моего вдохновения. Без вас, мне было бы гораздо сложнее! Вы не даете бросить все и опустить руки! 

P.S. Хочу еще раз подчеркнуть, я не получаю никакой материальной выгоды, у моего проекта нет спонсоров, я самый обычный человеколюб, который хочет, чтобы вы учились на МОИХ ошибках, а не на своих! 

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #стареотпамбой #миопатия#боремсязамышцы #сильнееобстоятельств #редкиелюди #особенныелюди#счатьсежить #вместемысила #люблю #спасибо #блог #блоггер #популярность#философия

Комментариев нет:

Отправить комментарий