понедельник, 15 апреля 2019 г.

15 апреля. ЧТО ЗА ДАТА?

Всем доброго и прекрасного утра 15 апреля.
Сегодня Международный день осведомленности о болезни Помпе #Pompeday
#GreaterThanPompe
(Болезнь Помпе — редкое генетическое метаболическое расстройство, обусловлено врожденным отсутствием фермента, необходимого для разрушения гликогена — вещества, которое является источником энергии для организма. )

Так как я являюсь "счастливой" обладательницей болезни Помпе (Гликогеноз IIтипа), то сегодня, заслуженно, хочу посвятить день, данной нозологии. Я не буду публиковать научные труды и статистику из интернета. Все наблюдения, это сугубо мой субъективный опыт.

Сегодня в программе:

-Для чего нужен день осведомленности?
-Немного статистики о болезни Помпе.
-Причины болезни Помпе и чем ее лечат?
-Счастливчик с тяжелым путем.
-Ну и конечно же интервью с болезнью Помпе

И помните, если у вас генетически не подверженный диагноз, а в заключении написано миопатия Эрба-Рота или же поясно-конечностная мышечная дистрофия (ПКМД), вы в группе риска! Напишите мне и я помогу вам сдать анализ совершенно БЕСПЛАТНО!

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий