понедельник, 8 апреля 2019 г.

АНТИРЕКЛАМА ТОЖЕ РЕКЛАМА И О ЦЕЛЯХ МОЕГО БЛОГА

Я прекрасно понимаю, что на сегодняшний день, когда моему блогу, без малого год, проследить всю
концепцию его, крайне сложно.

Именно поэтому в каждой социальной сети, черным по белому в шапке прописаны его цели. К сожалению, многие люди не любят читать (и зачастую делают выводы не дочитав до конца).

Сегодня я хочу еще раз рассказать о своих целях и задачах.

Цель

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О МИОПАТИЯХ (нет, не только болезни Помпе, а ВСЕХ форм).
Меня "читает" совершенно разный контенгент.

Среди, которого есть:

-Пациенты (при чем совершенно с разными нозологиями),

-Врачи (которые имеют возможность находить не только интересные случаи, но и разрабатывать стратегии общения с ними. Не для кого не секрет, что искусство коммуникации между врачом и пациентом тоже проблема),
-Суденты медицинских ВУЗов (пишущие работы на основании наших симптомов, а значит РАЗВИВАЮЩИЕСЯ в области миологии),
-Совершенно здоровые люди, считающие меня, мощным мотиватором.

К счастью "хейтеров" и критиков практически не встречаю.

Задача

Сбор "редких" историй, мне необходим не как средство личной популяризации (для этого используются СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ), а ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОБЛЕМАМ НЕРВНО МЫШЕЧНЫМ ПАТОЛОГИЯМ.

Опять же, это важно как для врачей, (к сожалению, у нас совершенно отсутствует "мионастроженность", от слова СОВСЕМ), так и для здоровых (чтобы увидев ползущую через дорогу на четвереньках женщину, не смеялись, снимая на камеру и выкладывая в ютуб, а ЗНАЛИ, ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ, при которой человек упав не может встать, и помогали ему.

Об объединении "редких" даже и говорить не приходится. Потому что ВМЕСТЕ, нам легче, нам проще. Это только наш мир, где мы поняты как нигде.

Мое участие в выставках и конкурсах, не что иное КАК ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОБЛЕМЕ МИОЛОГИИ (во время участия, я четко прописываю это, а не выступаю, как Инна Становая).

И немного о ЛИЧНОЙ РЕКЛАМЕ.
Ни разу мне не удалось прибегнуть к рекламе личного бренда.
Для этого есть разработаны всевозможные инструменты, а так же существует возможность платной рекламы.

Слова: SMM и SEO, для меня почти матерные.
Но я обязательно их изучу, как показывают последние события ПОРА (пока, совсем не было времени вникать, так как задачи передо мной, стоят другие).


Комментариев нет:

Отправить комментарий