понедельник, 8 апреля 2019 г.

УХОД ЗА ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ Часть 2. Избавление от «сечения»

Посеченные волосы – это не только не красивый и не здоровый внешний вид волос. Рассечения волос на концах, ведет к спутыванию их. Они цепляются за расческу и совершенно спокойно выдираются. 


Много лет назад, я нашла выход из ситуации. Это «горячие ножницы». Вопреки всем не лестным отзывам, для меня, самое настоящее спасение. Я забыла о том, что такое сеченые концы.
Забегая наперед, я скажу – это НЕ ЛЕЧЕБНАЯ процедура, а КОСМЕТИЧЕКАЯ (рассеченный волос не «склеить» ничем, его нужно состригать). Она имеет временный эффект, который сохраняется ДО 3-месяцев. Длительность этого периода зависит от самих волос и того, как вы за ними ухаживаете (достаточно ли питаете, увлажняете, как часто воздействуете феном/утюжками и пр).

Как проходит сама процедура?

Выполняется она на сухие, чистые волосы. Поочередно, прядь за прядью волосы скручиваются в жгуты и прорабатываются вертикально. По окончании ровняются концы. На выходе волосы гладкие, хорошо причесываются.

Не так давно, появилась новая процедура – ПОЛИРОВКА волос. Для выполнения данной процедуры, на обычную машинку для стрижки, надевается специальная насадка HG polishen. Эта процедура так же косметическая и призвана удалять сечение по всей длине волос.
Если вы хотите отрастить волосы, то полировка это ваша процедура.

Однако заметила недостаток. Волосы к низу, потеряли объем, стали тонкими (косичка тоньше). Оно и не мудрено, «полировка» делает волосы разной длинны, отсюда и такой эффект. С «горячими» ножницами такого не было, поэтому я вернулась к ним.

Использовать эти косметические процедуры или нет, решать вам. Возможно, будет достаточно элементарных ножниц. Но для длинных волос, лучей альтернативы, я еще не нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий