понедельник, 22 апреля 2019 г.

СНОВА С ВАМИ С ПОЛНЫМ ЗАРЯДОМ🔋💯ИЛИ О НЕ ВЕЗЕНИИ В ЛОТЕРЕИ

Всем хорошего дня и продуктивной трудовой недели, мои дорогие друзья.
Я снова в рабочем строю. Моя батарейка🔋 заряжена на 💯%. И это очень здорово. Несмотря на некие неудобства, я имею возможность глотка практически НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ. Когда, как следует попахав, ты имеешь возможность стать более активным, более "легким", более мобильным.
Это волшебное чувство, когда тело начинает тебя слышать, его сложно описать. Но это великое счастье!

#myozyme -это то, что дает шанс всем людям страдающим болезнью Помпе #pompedisease

Безусловно, лежать и ждать, что только лекарство поможет, глупо и бессмысленно. Пациент обязан хотеть жить, двигаться, работать со своим телом. Да, это каждодневное преодоление себя. Преодоление даже не сколько лени, сколько дискомфорта и тяжести, процессов реабилитации. Самое страшное, что НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ И НЕ ПОДСКАЖЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ. Нет ни стандартов, ни методичек, ни рекомендаций. Подобно слепому котенку ты делаешь это и побеждаешь🙏

Я никогда не выигрывала в лотерею, не получала дармовых подарков и не имела дорогих находок. Но могу нагло заявить, что мне везет исключительно ПО КРУПНЯКУ💯😘

ПОМНИТЕ, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, МЫ СИЛА. НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий