пятница, 12 апреля 2019 г.

ТЫ НЕ ОДИН ИЛИ О "ПОСЛАХ НМЗ"

Дорогие мои друзья, я не могу не поделиться с вами радостным событием. Но нас, "послов"
осведомленности о нервно-мышечных патологиях, становится все больше! Люди начали выходить "ИЗ ТЕНИ" и мне это очень нравится. 

Несение осведомленности* в массы, на мой взгляд, стратегически важно на сегодняшний день. Это решает сразу много задач: 

- Осведомленность среди населения; 
-Повышает "МИО- настороженность" врачей и людей; 
-Дает возможность делиться не обычным опытом (хочу подчеркнуть, что негативный опыт, тоже опыт).
-Объединения людей, так же дают мощную психологическую поддержку с посылом: "ТЫ НЕ ОДИН"! 

Постепенно я буду публиковать ссылки на "НАШИХ" и рассказывать о них. 

А вот ПОЧЕМУ, по моему субъективному мнению люди боятся выходить из тени, я поведаю вам в следующем посте. 

P.S. *- Несение осведомленности - это не обязательно медицинская информация. Рассказы о полноценной жизни ВОПРЕКИ диагнозу, как вы справляетесь, что вас подвигло " выйти из тени" и многое другое...

#ЗапискиРедкогоПациента #боремсязамышцы #миопатия #болезньПомпе #объединяемся #вместемысила #нмз #сообществонмз #люди #добро #редкиелюди #сильнееобстоятельств #особенныелюди #сильныелюди #осведомленность #редкиеболезни 

Комментариев нет:

Отправить комментарий