вторник, 2 апреля 2019 г.

СМЕЯТЬСЯ РАЗРЕШАЕТСЯ😂


Сегодня 1 апреля и я, предлагаю вам, повеселиться вместе.

Делитесь своей смешной историей. Совсем не важно это было связано с болезнью или же просто курьезный случай. Главное, чтобы было смешно, весело и интересно. Сегодня, СМЕЯТЬСЯ РАЗРЕШАЕТСЯ ВСЕМ🌞Не бойтесь смеяться, в том числе и над собой. Ведь зачастую, даже сложную и не приятную ситуацию, можно обратить в юмор и жить станет проще и приятнее.

Идею "дня юмора", мне предложила, одна из замечательных и активных участниц моего блога. Огромная благодарность ей.🌷

Она же и открывает наш день смеха своей историей:

"На прошлой неделе у меня было очередное посещение (раз в полгода) невролога. При выходе из коридора не заметила маленький порог и опять внезапно грохнулась. В коридоре не было никого, не считая одной женщины, которая только оглянулась на меня и тут же исчезла. Перевернулась и сижу на попе - обдумываю процесс вставания. В это время подъехал лифт и его двери открылись. Картина представшая перед взором - напротив лифта сижу я (ногами как раз в его сторону). Подняли, (что подумали не зна. Муж ждал у входа в поликлинику, вышла к нему и тут такой смех разобрал, как представила всю картину со стороны. Муж моё веселье не понял и странно посмотрел. Вот такое теперь чувство юмора.😜."

А теперь моя история:

"Шла я однажды с работы, а работала я на должности. Задержалась, так как были стратегически важные переговоры. Иду домой, белое пальто, замшевые сапоги на шпильке. Весна🍃 лёд и лужи..
Кааак шмякнулась я в самую лужу. Лежу я и встать не могу от смеха. Хохотала так, что аж живот заболел.
Пришла домой смеющаяся, вся в грязи, муж подумал корпоратив был😂"

ЖДЕМ ВАШИХ ВЕСЕЛЫХ ИСТОРИЙ🤗👏

Комментариев нет:

Отправить комментарий